Заказать звонок
* Ваше имя:
* Ваш телефон:
* Сообщение:
* поля, обязательные для заполнения
Гросс-климат
  • Пн-Пт: 10.00 - 19.00
  • Сб-ВС: 10.00 - 17.00
  • 00
  • :
  • 00
  • :
  • 00
Новости
замена подшипника компрессора кондиционера хендай солярис - киа рио
Замена подшипника компрессора кондиционера хендай солярис за 4000 рублей с работой и подшипником nachi япония 35BG52222DL, NSK 35BD5222...
07.03.2023
замена подшипника компрессора кондиционера шкода октавия
Замена подшипника компрессора кондиционера шкода октавия за 4500 рублей с работой и с запчастями. Подшипник япония nachi 35BG52202DL, 3...
07.03.2023
Опрос

Влияет на работу автокондиционера внешняя чистота радиатороа охлаждения и кондиционера?


Заправка кондиционера в автомобиле, качественным фреоном Frio Бельгия 3000 с маслом и у/ф индикаторм

Заправка автомобильного кондиционера

Многие автовладельцы с наступлением весны и лета замечают что автомобильный кондиционер не в полную силу охлаждает или вообще перестал работать. Одна из важных процедур является квалифицированная заправка автокондиционера. Такая процедура требуется не каждый год, но раз в 2-3 года рекомендуется. Это напрямую влияет на работоспособность охлаждающего устройства в легковых автомобилях, которые так необходимы летом в нашем климате.

Наша компания имеет большой опыт в этой сфере, поэтому вы можете рассчитывать на отличный результат при обращении к нам. Мы производим данную процедуру с кондиционерами авто в соответствии с регламентами европейских и мировых стандартов. Наши мастера используют только сертифицированные и проверенные вещества – хладагент и масла. Сама работа осуществляется при помощи автоматических итальянских станций TEXA Confort, которые славятся своей надежностью и точностью. Все это помогает нам предоставлять качественный результат, быстроту выполненных работ при этом минимум затраченного времени мастера. На нашей станции используются семь заправочных постов, что позволяет избежать больших очередей.

Последовательность обслуживания автомобильного кондиционера

1. диагностика;

2. вакуумирование системы от влаги и конденсата;

3. долив масла с ультрафиолетовым индикатором;

4. закачка фреоном r-134a в нужном количестве.

5. заправка новым фреоном R-1234yf оригинальным газом Frio+1234yf Бельгия до 500 грамм фреона 18000 рублей комплекс, за каждые + 100 грамм 1700 рублей дополнительно с феврля 2022 цена изменилась в связи подоржанием фреона, приносим свои извинения. Заправка не оригинальным газом до 900 грамм 5000 рублей.

6. также можем заправить фреоном  R744 углекислота СО2, цена 20000 рублей.

Внимание!!! Стоимость заправки обычным фреоном r134a 3000 рублей, при повторном предоставлении этой услуги после ремонта в нашей организации, оплачивается только хладагент – 1500 рублей. Гарантия предоставляется на выполненную работу и повторную бесплатную диагностику в течение 6 месяцев.

Заправка кондиционера r1234yf, с чего все начиналось

В нашей организации первую машину заправили в 2012 hyundai i30 привезенная с европы, в то время в России даже официальные дилеры не заправляли. Переделали один заправочный порт низкого давления и закачали фреон, а фреон достался случайно на выставке 2011 году в крокус экспо за небольшую плату. Клиент был счастлив, заправка обошлась 1800 рублей + за 1500 переделали порт. Так мы начали заправлять фреоном 1234уф, на сегодняшний день этим мало кого можно удивить. Последние годы очень много обращений, более 200 автомобилей за летний сезон. В основном по маркам это: ситроен с4 пикассо, тесла, обслуживаем тесла клуб, а также мерседес v-class 447 поехали с утечкой задних магистралей и новый фольксваген мультивен, мазда сх5, хендай. Привезенные автомобили с америки додж, кадилак, джип, форд.

Почему так дорого заправлять оригинальным фреоном r1234yf

Один баллон фреона с емкостью 4.5кг в закупке в пределах 49000 рублей на данный момент, которого хватит для заправки 6-8 автомобилей с диагностикой и сама заправочная станция TEXA 707 Италия около 260000 рублей. Получается себестоимость заполнения системы кондиционера фреоном 1234 до 500 грамм составляет около 11000 рублей с маслом, уф красителем и заработной платой сотруднику. 12900-11000=1900 это станция заправочная и аренда помещения. Цель заправки это последующий ремонт, так как сам по себе фреон на 100% не улетучивается, всегда есть причина которую нужно устранить.

Немножко о не оригинальном фреоне, все работает и даже холодит хорошо, резиновые соединения и золотники не разъедает как оригинальный фреон. За 8 лет компрессора не заклинили, по крайней мере обращений не было, только с утечками. Главное правильное масло с уф красителем заливать. Пробовали заправлять 134а заправлять с согласия клиентов тоже все работало, повторных обращений не поступало. Мы не призываем нарушать принципы и технологи мировых авто производителей, но как Русскому человеку было очень интересно протестировать разные варианты, конечно же с согласия клиентов. Разница между системами р134а и р1234уф только в масле и количестве заправочного объема фреона, на новом газе меньше. Компрессор, трубки, трв, испаритель, кольца уплотнительные изменению не подверглись. Можно при желании перевести с 1234 на 134, промыть систему и заменить масло под r134a.

Новый газ для заправки кондиционера R744 углекислота СО2

Углекислый газ R744 (CO2) является экологически чистым и безопасным альтернативным хладагентом R134A и R1234YF, который больше всего используется в автомобилях: ауди, мерседес, майбах, порше, фольксваген. Заправляем и обслуживаем автомобили с СО2 совсем недавно с 2022 года, основная слабость это утечка хладагента через манжеты, сальник вала компрессора и выход из строя датчиков давления, в системе очень высокое давление до 120 бар. Безопасным по ремонту и обслуживанию системы кондиционера далеко не безопасное.

Почему не рекомендуется делать дозаправку

Неквалифицированные мастера могут предложить вам сделать дозаправку вместо полноценной заправки автомобильного охлаждающего оборудования. Скорее всего, в таком случае они будут оперировать следующим:

  • это быстрее;

  • не требует дополнительных усилий;

  • положительно (для вас, как для клиента) скажется на цене.

Однако небольшая экономия для вас в итоге станет большой проблемой, поскольку дозаправка сильно навредит, о чем вам не скажет ни один непрофессионал. В чем заключается вред?

В процессе доливания хладагента нужно четко отслеживать его количество в системе. Отследить, что вы долили ровно столько, сколько это требуется, невозможно. Из-за этого получается, что количество хладагента превышает разрешенные пределы, давление в системе повышается, вентилятор охлаждения радиаторов перестает справляться с охлаждением, нагрузка на компрессор становится повышенной. Все это ведет к неминуемой поломке автокондиционера, и стоимость требуемых услуг увеличивается в разы. Даже больше – скорее всего, в результате такой поломки вам придется ремонтировать или менять компрессор, а такая работа в сервисе никогда не бывает дешевой. Рекомендуется заправлять автокондиционер у тех кто занимается ремонтом автомобильных кондиционеров.

Таблица заправки фреона и масла кондиционеров